Время сбора на игру равно 15 минутам:
1. Если команда не пришла на игру через 15 минут после её начала, то ей засчитывается Техническое поражение. Если судья не дал по прошествии 15 минут опаздывающей команде Техническое поражение, то ему будет предъявлен строгий выговор с возможным последующим снятием прав судейства.
2. Если команда пришла не в полном составе (4 игрока), то команда может начать и продолжать игру таким составом. При появлении пятого игрока он заходит за свою команду в любое время.
Администратор матча обязан дать начало игры по прошествии 15-ти минутного ожидания 5-го игрока. Команда может либо согласиться и играть в 4, либо отказаться играть в 4 игрока и ей будет засчитано техническое поражение. Отчётами по играм будут скриншоты со счетом за обе стороны, демка HLTV (?).
1.Правила:
1.1 Настоящие Правила являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Номинация: Half-Life: Counter-Strike 5x5 (v.1.6) (STEAM)
2.Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов за террористов и контртеррористов.
2.3 Каждый раунд длится номинально 1,45 минуты.
2.4 Карты турнира: de_inferno, de_nuke, de_dust2, de_train.
2.5 Команды сами догововариваются о стороне (террористы, контртеррористы) на первую половину игры. Если командам не удалось договорится, то спор решается в раунде на ножах, выигравшая команда выбирает сторону.
2.6 Победитель определяется по сумме выигранных раундов.
2.9 Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры (без перерывов).
2.10 Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV (?). Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете.
3. Поведение игрока во время игры:
3.1 Игрокам разрешено:
3.1.1 Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2 Делать подсадки.
3.1.3 Кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
3.2 Игрокам запрещено:
3.2.1 Писать общие сообщения (say) кроме капитана команды.
3.2.2 Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, +duck на колесике мыши, attack+use, centerview script, norecoil script, пользовать багами касающиеся постановки бомбы, бомбу должно быть видно и слышно и т. д.). Запрещено использовать 16 bit цвет. В параметрах запуска или непосредственно в игре должно стоять значение 32 бита (-32bpp).
3.2.3 Использовать баги карт.
3.2.4 Использовать иные ошибки игры (спектатор-баг и др.)
3.2.5 Использовать читы.
3.2.6 Самовольно ставить/снимать игру на паузу.
3.7 Менять ник на незарегистрированный капитаном команды
4. Участники:
4.1 Судья:
4.1.1 Судья - один из людей (см. регламент игр), назначенных организаторами.
4.1.2 Лицо - контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
4.1.3 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
4.1.4 Судья контролирует ход игры.
4.1.5 Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.6 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
4.1.7 Судья возобновляет игру после её остановки.
4.1.8 Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.
4.1.9 Судья оставляет комментарии об игре в ветке форума для Лиги.
4.2.0 Судья перед началом матча проверяет STEAM_ID игроков на соответствие заявленным.
4.2 Капитан:
4.2.1 Капитан - официальный представитель команд.
4.2.2 Является одним из игроков команды.
4.2.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.2.4 Капитан обязан иметь приписку (cl), ©, или (cap) к нику
4.3 Игрок:
4.3.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
4.3.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.
5. Дисконнекты или технические проблемы:
5.1 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, 5 минут, не более. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи поединка).
5.2 Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза 10 минут, не более; далее решение о дальнейших действиях выносится по ситуации на усмотрение судьи.
5.3 Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 2 минуты без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.
6. Штрафные санкции:
6.1 За нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
6.2 За нарушение пунктов правил: 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.6 или после второго устного предупреждения Судья либо сразу, либо в следующем раунде прописывает "kill" Игроку.
6.3 После второго прописывания "kill" Игрок дисквалифицируется на текущую игру.
6.4 При повторной дисквалификации игрок дисквалифицируется полностью.
6.5 Если в команде дисквалифицированы 3 и более игрока, команда снимается с лиги.
6.6 Если 3 и более игрока команды технически не способны проводить нормальную игру (пинг больше 400) команде засчитывается Техническое поражение
6.7 Если дисквалифицируется Капитан, то вся команда снимается с лиги.
6.8 После того как отыграна первая половина игры, и команды поменялись сторонами все предупреждения и "kill" аннулируются.
6.9 За нарушение пунктов правил 3.2.5 команда с позором снимается с лиги и лишается слотов. Админки снимаются по усмотрению гл. Администратора.
6.10 За нарушение пункта правила 4.3.2 у команды будут сниматься 2 очка и прописываться перманентный бан игроку, нарушившему данное правило.
6.11 После получение командой 4 технических положений команде снимается с лиги
6.12 За нарушение пункта 3.2.7 игрок кикаеться с сервака, до изменения ника на зарегистрированный. Кроме случаев использования смены ника во время паузы для обещания. После снятия паузы игрок обязан сделать ник с которым начал игру.
6.13 Если судья при проверки STEAM_ID замечает несоответствие номера игрока заявленному, то он ставит бан по STEAM_ID на 1 час.
7. Игровые настройки:
7.1 Не описанные команды (т.е. все не упомянутые ниже консольные команды стоят по умолчанию и изменять их категорически запрещено). Изменение оных карается дисквалификацией всей команды.
7.2 Клиентские (жирным отмечены те команды, которые должны быть прописаны именно с такими значениями):
Code
ex_interp 0.01
fps_max 100
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_rate 20000
rate 25000
cl_lw 1
cl_lc 1
adjust_crosshair
brightness 0,1,2
drawradar
gamma 0,1,2,3
hideradar
name
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_dynamiccrosshair
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_cmdbackup 2
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch